Reading Association of Russia

Наша библиотека

  • Белоколенко М.В., Некоторые вопросы оптимизации территориальных систем библиотечного обслуживания населения

    Из статьи: "Решение такого серьёзного вопроса, как падение качества чтения, возрастание доли нечитающего населения, распространение безграмотности среди молодёжи требует решения — и решения системного, охватывающего всю библиотечную систему страны".
    Публикуется с разрешения автора.
    При цитировании обязательна ссылка на источник: Белоколенко М.В. Некоторые вопросы оптимизации территориальных систем библиотечного обслуживания населения // Библиотечное дело.- 2013.- № 12.- С. 25-29.

  • Белоколенко М.В., Творческие конкурсы как метод мотивации чтения

    Из статьи: "Современному человеку необходимы очевидные доводы для того, чтобы он обратил внимание на библиотеку и стал активным читателем, чтобы связал свой досуг с чтением и научился получать от этого удовольствие".
    Публикуется с разрешения автора.
    При цитировании обязательна ссылка на источник: Белоколенко М.В. Творческие конкурсы как сетод мотивации чтения // Библиотечне дело. - 2013. - № 7. - С. 30 - 35.

  • Сметанникова Н.Н., Стратегия воспитания лидеров чтения

    В книге подводится итог десятилетней практической работы по продвижению чтения в рамках проекта "Школа Лидеров чтения". В книге освещены цель и задачи этого образовательного проекта, методы и методики работы с лидерами чтения, методики подготовки и проведения массовых мероприятий. Книга предназначена для практиков, работающих в области продвижения чтения.
    Публикуется с разрешения автора.
    При цитировании обязательна ссылка на источник: Сметанникова Н.Н. Стратегия воспитания Лидеров чтения. - М.: ЗАО "РИЦ "МДК"", 2007. - 80 с.

     

  • Бородина В.А. Читательское самообразование в школе: когнитивный аспект

    Из статьи: "Читательское самообразование - интеграция целенаправленного и стихийного влияния в самоформировании чтения как стратегии учения, образования, личностного роста. Оно является условием и продуктом развития личности. Почти невозможно отделить развитие читателя и развитие личности".
    При цитировании обязательна ссылка на источник:  Бородина В.А. Читательское самообразование в школе: когнитивный аспект / В.А. Бородина // Школьная б-ка – 2014. – № 9-10.– С. 129 -134.
    Полный текст статьи здесь.

  • Программа переподготовки "Библиотекарь-педагог" Коноваловой Л.И.

    Представляем Вашему внимание программу профессиональной переподготовки "Библиотекарь – педагог" - "Изучение и восприятие литературного произведения в жанрово- родовой специфике текста". Автором программы является руководитель Ленинградского отделения РАЧ, д.п.н., проф. Коновалова Людмила Ивановна.

    Программа "Библиотекарь - педагог"

    Напоминаем, что ссылка на автора и источник обязательна.

  • Сметанникова Н.Н., Продвижение чтения с помощью чтения с экрана

    Рассматриваются вопросы, посвященные необходимости, возможности и направленности продвижения чтения, которое диктуется снижением уровня образованности молодежи, переходом на новую модель обучения и распространением чтения с экрана. Практика использования чтения с экрана, которое приравнивается к "революции" в мире чтения, связана с двумя современными теориями чтения - факторной и дейктической.

    При цитировании обязательна ссылка на источник: Сметанникова Н.Н., Продвижение чтения с помощью чтения с экрана // Библиотековедение. 2015. №3. С. 60 - 78.

    Полный текст статьи здесь.

  • Зимняя И.А., Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании

    В контексте компетентностного подхода термины «компетенция» и «компетентность», трактуемыe авторами неоднозначно, рассматриваются в данной статье с разных позиций  их становления с целью определения их соотношения в образовательном континууме, где «компетенция» соотносится с входом и выходом образовательного процесса, а компетентность – его интегрированный результат.

Focus

Search


счетчик сайта contador visitas
Rambler's Top100