Reading Association of Russia

Наши издания

  • Homolegens13obl

    Homo Legens - 13

    В сборнике публикуются тезисы докладов и статьи по вопросам обучения, продвижения, изучения чтения. Авторы рассматривают современное состояние и перспективы развития квалитологии и квалиметрии чтения, характеристики академического чтения, технологии работы с текстом в урочной и внеурочной деятельности; раскрывают подходы к использованию современной детской литературы в учебном процессе и новые методики развития читательских компетенций у детей с затруднённым речевым развитием; анализируют результаты исследования студенческого чтения на иностранном языке с бумажного или электронного носителя, а также рассказывают о зарубежном опыте по созданию цифровых ресурсов в поддержку чтения. Материалы сборника адресованы профессиональным сообществам педагогов, библиотекарей, психологов, лингвистов, филологов, книгоиздателей, книгораспространителей.

  • Chelovchit11obl_page-0001-11111

    Homo Legens - 11

    В статьях научного сборника отражены актуальные подходы к обучению и изучению чтения, вопросы терминологии, формирования навыков смыслового чтения и понимания, в том числе на иностранных языках, проблемы профессионально ориентированного и досугового чтения, проекты по приобщению молодёжи к современной литературе. Даны методические материалы мастер-классов для организации в школах и библиотеках внеклассного чтения с детьми на основе эффективных стратегий и практик развития читательских компетенций.

  • Chelovchit10obl-19.11.18_%d0%98%d0%a2%d0%9e%d0%93

    Homo Legens - 10

    В статьях научного сборника отражены актуальные теоретические и практические аспекты чтения, представлены проекты и методики развития чтения в системе образования, рассмотрены вопросы поддержки читателей с особыми потребностями, вовлечённости родителей в процессы развития чтения и грамотности новых поколений. В сборнике опубликованы сведения об исследовании читабельности текстов для средней школы в рамках социального проекта «Программный комплекс “Аналитик чтения”».

  • Chelovchit_9__obl__%d0%a3%d1%82%d0%b2

    Homo Legens - 9

    В статьях научного сборника отражены актуальные теоретические и практические аспекты чтения и грамотности, представлен инновационный отечественный и международный опыт, включая анализ использования компьютерных и информационных технологий для формирования компетентных читателей разного возраста. Сборник посвящён видному учёному и общественному деятелю, доктору педагогических наук В.А. Бородиной в честь её 80-летнего юбилея. Материалы сборника адресованы широкому кругу специалистов, занимающихся проблемами изучения и продвижения чтения и грамотности, профессиональным сообществам педагогов, библиотекарей, книгоиздателей и книгораспространителей.

  • 2019-03-04_14-43-20

    Homo Legens - 8

    В статьях научного сборника отражены актуальные теоретические и практические аспекты чтения и грамотности. Публикуются доклады, представленные на III Конференции стран Балтийского моря – XVII Конференции по чтению скандинавских стран (14–16 августа 2016 года, Турку, Финляндия). Материалы сборника адресованы широкому кругу специалистов, занимающихся проблемами изучения и продвижения чтения и грамотности, профессиональным сообществам педагогов, библиотекарей, книгоиздателей и книгораспространителей.

  • %d0%a5%d0%be%d0%bc%d0%be_%d0%bb%d0%b5%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d1%81-7_%d0%9e%d0%91%d0%9b%d0%9e%d0%96%d0%9a%d0%901

    Homo Legens - 7

    В статьях научного сборника отражены различные теоретические и практические аспекты чтения и грамотности. Публикуются статьи лауреатов конкурса исследований молодых ученых «Чтение и грамотность в образовании и культуре: новые имена в новом веке». Сборник посвящен памяти видного ученого, доктора философских наук Б.В. Бирюкова. Материалы статей адресованы широкому кругу специалистов, занимающихся проблемами изучения и продвижения чтения и грамотности, профессиональным сообществам педагогов, библиотекарей, книгоиздателей и книгораспространителей.

  • Hl_-_6

    Homo Legens - 6

    В научный сборник вошли материалы Третьей международной научно- практической конференции «Чтение и грамотность в образовании и культу­ре» (июнь 2013 года, Москва), посвященной представлению и обсуждению результатов исследования «Чтение, которое нас объединяет», проведенного Русской ассоциацией чтения в 2013 году. Сборник адресован широкому кругу специалистов, занимающихся про­блемами изучения и продвижения чтения и грамотности, профессиональным сообществам педагогов, библиотекарей, книгоиздателей и книгораспространителей.

Focus

Search


счетчик сайта contador visitas
Rambler's Top100